W
  • Корзина 0 товаров в корзине
  • Избранное 0 товаров в избранном
Каталог товаров
Корзина 0 товаров в корзине

Сервис

                                              Уважаемые покупатели!

   В случае выявления неисправности в течение гарантийного срока, в соответствии с действующим Законодательством о защите прав потребителей, вы можете обратиться напрямую в официальный сервисный центр поставщика (далее СЦ) по адресу: 125167, Москва, Ленинградский проспект дом, 37, к. 9 или к продавцу по месту приобретения товара. 

   Поскольку продавец (магазин) не имеет возможности самостоятельно выявить причину возникновения неисправности, товар передаётся в СЦ независимо от того, обратился покупатель в магазин или напрямую в СЦ производителя.

   СЦ принимает товар для экспертной диагностики и выявления причины возникновения неисправности. Согласно закону о Защите прав потребителей этот срок может составлять до 45 дней.

   В течении 45 дней СЦ возвращает вам рабочее устройство с устраненной неисправностью или заключение о неремонтопригодности изделия.

   В случае получения от СЦ заключения о неремонтопригодности, вы можете обратиться в магазин, с требованием о замене товара на новый или возврата денег, уплаченных за товар. 

   В остальных случаях товар обслуживается СЦ производителя и возвращается покупателю.

   ВАЖНО! Если вашем городе нет сервисного центра и продавец отказывает вам в приеме товара на экспертизу или гарантийный ремонт, просим обращаться в СЦ в г. Москве по тел.: +7 (923) 666-32-56 или отправьте своё обращение на электронный адрес отдела сервиса service@cfo-group.ru.

    Так же, Вы можете сразу привезти ваше устройство по адресу: 125167 Москва, Ленинградский проспект д.37 корпус 9, 3-й подъезд. Если город Вашего проживания находится не в Москве и МО, к Вам будет вызван курьер для доставки устройства в СЦ.

   После сервисного обслуживания устройство будет возвращено вам курьерской службой или вы сможете забрать его самостоятельно.

   Если обслуживание товара в СЦ было гарантийным случаем, то все расходы по ремонту и транспортировке товара несет СЦ.

   Если устройство вышло из строя по причине, не относящейся к гарантийному случаю (истек гарантийный срок, внешнее или внутренне механическое повреждение, эксплуатация в ненадлежащих условиях, попытка отремонтировать изделие в не авторизированном производителем СЦ и т.д.), СЦ так же не откажет в ремонте.

   Цены на ремонт устанавливаются по прайс-листу СЦ в зависимости от поломки.

   Расходы по транспортировке устройства оплачиваются покупателем.

   Внимание! Согласно закону о правах потребителя, если причина выхода из строя не относится к гарантийному случаю, то покупатель компенсирует затраченные средства на транспортировку устройства в сервисный центр. 

 

Задать вопрос
Заказ услуги
Заказать звонок
Избранное
Товары отсутствуют
Купить в 1 клик
Оставьте данные и наш оператор
свяжется с Вами